Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Возраст: 34 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Оттуда
- На сайте: больше 15 лет
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Оттуда
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
557 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Люблю нападать на тупые "обзоры".
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (24)
Albion Online, Borderlands 2, Dark Souls, Dark Souls 2, Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, EVE Online, FTL: Faster Than Light, Garry's Mod, Planetside 2, Slaves to Armok II: Dwarf Fortress, Space Engineers, Space Station 13, Star Citizen, Starbound, Team Fortress 2, Warframe, Warhammer 40.000: Eternal Crusade, World of Warcraft, X Rebirth, Игровое железо, Лучшие игровые рейтинги, топы игр, Новости, Новый Союз
Почитатели (2)
Котовский писал:
Только будет он фритуплейным.
Фритуплейная стратегия-ММО в сеттинге суприм коммандера, или даже что-то среднее между стратегией и "танками" - это же будет офигенная игра! И - оригинально, если не учитывать не пойми как релизящийся end of nations.
Автор T-362 18
У меня нет слов кроме восхищенно-нецензурных.
Надеюсь что суприм коммандер 3 выйдет такими темпами (и его даже нормально локализуют).
Автор T-362 18
Скайрим даже в высокой детализации и с толстыми моделями будет весить меньше, из-за самой структуры движка - сборка из кусочков и повторное использование.
Для коридорного шутера типа биошока - самое то использовать много разных моделек по 1-2 раза. А еще надо учитывать геометрию мира с его летучими зданиями. Плюс использование BSP для карт (биошоков Vengeance Engine - минифорк от Анриал Енжина) добавляет приличное количество веса.
Так что качество проекта от веса зависит мало. Теперь по большей части вес зависит от использованных технологий а не от красоты. Может Vengeance и выдаст картинку лучше чем GameBryo (или как там его переименовали в честь скайрима) но его особенности работы заставляют более расточительно хранить ресурсы.
Автор T-362 18
The_Creat1Ve писал:
Озвученные русскими диалоги в DA: Origins - это сущий ад, худшая из худших локализаций на этой планете.
Вот вот, кроме слабых актеров возникало ощущение что ее вообще не проверяли на ошибки. У дворфов например один стражник посредине диалога сплевывает, матерится и начинает реплику заново.
Автор T-362 18
Как я где-то накопал - скорее всего это будут RFID метки (как карточки в московском метро).
С одной стороны - встраивать чип в диск - будут проблемы с балансировкой и однородностью - диски будут гораздо быстрее здыхать. С другой стороны - могу поспорить расцветет индустрия RFID сканнеров чтобы делать дамп "чистого" диска и записывать его на RFID карточку аки для метро, а потом просто - отогнул в консоли напильником сканер метки в сторону, вставил диск и приложил карту - и игра играется, и метка "использована", правда не та что на диске.
Еще есть возможность что ромы будут пишущими и будут писать эту метку на диск гденибудь в конкретном свободном типовом месте, но это обойти вроде даже проще чем RFID метку.
Автор T-362 18
Надо еще раз пройти. Мне что-то помнится что он в одном из аудиодневников упоминал что дверь пригодна для "выхода со второго этажа его мастерской на первый", или как-то так.
Если уже фантазировать - открытие технологии порталов, свой "водяной" мир, характерная архитектура, империя и разрушительные технологии в нецивилизованных руках - да империя Дануолла - это же Комбайны из HL2, только пару тысяч лет назад!
Автор T-362 18
Автор забыл упомянуть освещение, очень много "вечных" настольных лампочек в заброшенных домах и на вид "кустарно" собранное питание у фонарей. У них видимо или есть очень экономичные лампочки или сверхконцентрированная ворвань. Похоже раз карманный фонарик может пахать как минимум несколько месяцев не выключаясь - на китобойное судно нужно примерно штук 10 стандартных бочек ворвани для работы, там же не используются настолько расточительные вещи как "тесла башни" и стены света.
Чуть не забыл. Очень интересна упоминаемая в записях сделанная Пьеро "дверь в никуда", судя по всему он собрал натуральный пространственный портал (звездные врата, червоточину итд в разной терминологии), и после хорошей концовки при поддержке Соколова благодаря этой технологии империю может ждать огромный технологический прорыв.
Автор T-362 18
Заранее - не паниковать. Банкротство с распродажей ЧАСТИ студий - не закрытие.
Итак - что потеряли -
THQ Wireless - игры для мобилок, лол
THQ Digital Studios Phoenix - гоночные поделки
Volition Inc - вся (некогда эпичная) серия Red Faction и Saints Row, могу сказать что эта - основной актив на выживание - продаем за дорого, расплачиваемся с кредиторами
Vigil Games - тут все просто - Darksiders.
Что сохранили -
Relic с правами на ваху, в скором и ДОВ 3 и то как его там что должно было быть ММО по вахе, так-же они сделали Company of Heroes и классическую Homeworld.
THQ Studio Montreal - Homefront?
ИМХО почему развал -
Откровенно вялые игры в последнее время, взять хотя-бы Red Faction. "Нишевые" игры - ДОВ как просто стратежка меня никак не зацепил, как еще одна история их вахи - уже лучше.
На что надеемся -
Хороший старт нового Метро, РПГ по сауспарку от Обсидианов, выход новой вахи от Реликов, и на этот раз более низким уровнем вхождения для тех кто не знает что такое ваха.
Автор T-362 18
Хорошо сделано, и сразу немного дополнений для тех кто хочет сразу главное, и не искать инфу по рецензиям.
Видео в начале - явно сделаны самими Сони, потому-что в игре таких пафосных походов пехоты перед танками нет - в игре френдлифаер а танки таки быстрее и всех передавят. Как и красивых пострелушек под прикрытиями таких овальных парящих танков-маграйдеров, они в бою зачастую стрейфятся как заправские думеры уворачиваясь от вражеских снарядов, а рядом с ними если и стоят солдаты - то инженеры, а обычные войска ныкаются в складки местности.
Внимательно посмотрите на список классов - если у вас будет та-же фигня с UI.***** и ERROR - смените в ланчере язык на английский. Иннова еще не начав окучивать игру уже портит жизнь пользователям, и русский в ланчере просто нифига (полезного) не делает.
Экзоскелет-МАКС немного отличается от класса, у него как и у техники есть кулдаун на использование и для вызова он тратит один из трех ресурсов которые копятся у игрока.
Выбор оружия - довольно нетривиальная задача, оружие покупается за сертификаты, которые выдаются по 1 за 250 опыта (250 это 2.5 фрага, хотя не обязательно всех мочить - опыт дают за смерть "помеченых" игроком врагов (q), ремонт, раздачу патронов, лечение, ассисты, и еще кучу пунктов). Например воздух-воздух для показанного в видео милого самолетика похожего на рогалик - Scythe стоят 500 сертификатов. А еще сертификаты тратятся на "прокачку" оружия - сменить прицел например, купить ручку для бокового хвата, количество снарядов итд, причем сони похоже не знают о такой вещи как стандартизация, и на два одинаковых по виду пулемета надо покупать одинаковые прицелы отдельно для каждого. Немного помогает возможность "взять погонять" любое оружие, правда на пол часа и раз в 8 часов (прицелы погонять нельзя).
Не все оружие классовое, часть перекрестное, например инженер и лайт асолт используют карабины, а хеви асолт и инженер - могут использовать комбат райфл (только ее нужно купить).
Донат - очень сбалансирован (со страхом жду иннову), душа радуется. Только с камуфляжем постарайтесь не стать похожими на солдат врага, например купив у Вану желтый камуфляж - могут случайно убить, и не раз, в минус сони - камуфляж нельзя посмотреть на солдате пока не купил, гуглите.
Автор T-362 18
Как говорят "инсайдерские слухи" - эти все увольнения связаны с тем, что пол года назад часть Эпиков купили китайцы - Tencent, и они принялись закручивать гайки. Будет обидно если один из лучших движков нашего времени с концами уйдет к китайцам.
Автор T-362 18